Да знаю я рыбные места! Я же не виноват, что рыбы их не знают!
Открыт сезон на мотоцикле. Накатан целый километр!!!
Ура.
Оказывается, что после полутора лет простоя, мотоцикл МОЖЕТ завестись с первой попытки!
Процесс ограничился заменой аккумулятора и промывкой карбюратора...
Полный звездец с китайскими запчастями. Попытытки поставить на свой ИЖ китайские амортизаторы и их же крышку на бак (с замком) потерпели позорное поражение.
Размеры крышки не соответствуют размерам горловины бака, закрыть бак при помощи молотка можно, но сразу встает вопрос как его открывать на бензоколонке
Размер посадочных мест амортизаторов тоже не соответствует действительности. Попытка приведения всего в норму при помощи того-же молотка привела к гибели одного из амортизаторов (с отечествеными это проделывалось не однократно и ни у одного из них не раскалывалось крепление). Китайцы в очередной раз удивили, корпус амортизатора сделан из дюралюминия, интересно, а если он лопнет на скорости хотя бы 80 км/ч?...
Но основные эмоции все-таки со знаком +!
Новый сезон впереди!!!
Попытка обращения нового человека в веру мотоциклизма потерпела неудачу.
Человек умудрился первый раз сев за руль мотоцикла не просто врезаться в гараж, а поставить его (мотоцикл) ВЕРТИКАЛЬНО!!!
Моя супруга, наблюдавшая это со стороны, заявляет, что это было весьма "занятно". Я получил ценный опыт: учить людей надо исключительно в ПОЛЕ, хотя иногда и это не помогает...
Друг приобрел другой ценный опыт: прежде чем учиться ездить, надо учиться ТОРМОЗИТЬ!
Мотоцикл в очередной раз убедился, что у его хозяина не все дома, раз он доверяет руль людям, неумеющим ездить...
а так все прошло на УРА. У друга оказались сильные нервы, и после порции коньяка он честно признался, что когда-нибудь не против повторить подобный опыт, но от покупки личного мотоцикла решил воздержаться...
Ура.
Оказывается, что после полутора лет простоя, мотоцикл МОЖЕТ завестись с первой попытки!
Процесс ограничился заменой аккумулятора и промывкой карбюратора...
Полный звездец с китайскими запчастями. Попытытки поставить на свой ИЖ китайские амортизаторы и их же крышку на бак (с замком) потерпели позорное поражение.
Размеры крышки не соответствуют размерам горловины бака, закрыть бак при помощи молотка можно, но сразу встает вопрос как его открывать на бензоколонке

Размер посадочных мест амортизаторов тоже не соответствует действительности. Попытка приведения всего в норму при помощи того-же молотка привела к гибели одного из амортизаторов (с отечествеными это проделывалось не однократно и ни у одного из них не раскалывалось крепление). Китайцы в очередной раз удивили, корпус амортизатора сделан из дюралюминия, интересно, а если он лопнет на скорости хотя бы 80 км/ч?...
Но основные эмоции все-таки со знаком +!
Новый сезон впереди!!!

Попытка обращения нового человека в веру мотоциклизма потерпела неудачу.
Человек умудрился первый раз сев за руль мотоцикла не просто врезаться в гараж, а поставить его (мотоцикл) ВЕРТИКАЛЬНО!!!
Моя супруга, наблюдавшая это со стороны, заявляет, что это было весьма "занятно". Я получил ценный опыт: учить людей надо исключительно в ПОЛЕ, хотя иногда и это не помогает...
Друг приобрел другой ценный опыт: прежде чем учиться ездить, надо учиться ТОРМОЗИТЬ!
Мотоцикл в очередной раз убедился, что у его хозяина не все дома, раз он доверяет руль людям, неумеющим ездить...
а так все прошло на УРА. У друга оказались сильные нервы, и после порции коньяка он честно признался, что когда-нибудь не против повторить подобный опыт, но от покупки личного мотоцикла решил воздержаться...