Да знаю я рыбные места! Я же не виноват, что рыбы их не знают!
Мне удалось сегодня дозвониться то техподдержки СТРИМа с первого раза! Мало того, мне даже не пришлось послушать их музыку с заверениями "оставайтесь на связи - для нас очень важен ваш звонок"!
Третьим чудом было то, что трубку снял человек который разбирается в вопросах которые ему задают, а не блондинка, которая знает еще меньше меня!:bug:

@темы: радость

Комментарии
12.03.2008 в 09:21

есть только миг между прошлым и будущим...
пф, месяц ежедневного разговора с техподдержкой Стрима, и мои нервы не выдержали... а Стрим мило предложил разорвать договор!
12.03.2008 в 10:11

Да знаю я рыбные места! Я же не виноват, что рыбы их не знают!
dislike Это в их стиле. Самый прикол, что дня через 2 мне перезвонили с "соц. опросом" от Стрима. Вопросы на тему — как вы оцениваете нашу техподдержку, легкость дозвона, компетентность сотрудников и т.д... Я честно спросил — в последний раз или в общем? Сказали в общем.
Вот тут я им и рассказал все, что я о них думаю!:gigi:
12.03.2008 в 10:14

есть только миг между прошлым и будущим...
ооо.. да, мне тоже звонили недавно, я тоже оторвалась и сказала все что наболело...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail